Photo & Video

Фото и видеосъемка в Гродно

tel: +375 298 882410
 
 

Ремонтные пороги Nissan Almera. Замена.

 Стоимость запастей, в частности кузовных элементов на японские автомобили, поразительным образом разнится с аналогичными деталями автомобилей европейского производства. Разница эта может достигать 10 раз и, увы, не в пользу владельца японского авто. К примеру, стоимость порога (заводские штампованные) для автомобиля VW Golf 2 или 3 стартует на местных рынках от суммы в эквиваленте 10$ . Та же деталь, но уже для Nissan - 95$. 

Примечательно, что обе эти детали изготовлены в Малайзии и чем вызвано такое ценообразование уже в Беларуси остается загадкой.

 Итак, автомобиль Nissan Almera, год выпуска 2001. Состояние порогов видно на фото:

пороги Nissan

Ремонт и замена порогов автомобиля

  Автомобильные пороги - это конструктивный элемент кузова автомобиля, который испытывает достаточно большие нагрузки в процессе эксплуатации. Кроме того, этот элемент напрямую влияет на безопасность автомобиля и находящихся в нем водителя и пассажира. В тоже время, пороги легкового автомобиля максимально подвержены различного рода повреждениям. Их закрытая внутренняя полость легко может собирать влагу, а песок и грязь с дороги заканчивают свое коварное дело в итоге которого внутри и снаружи распространяется коррозия, уничтожающая металл, после чего уже весь порог или его часть приходят в негодность.


 Эксплуатировать автомобиль с такими повреждениями не только неудобно (ввиду невозможности поддомкратить авто) , но и опасно (короб порога представляет собой силовую конструкцию, без которой автомобиль просто сложится пополам, не выдержав нагрузку на крышу)
 Вариант исправления этой ситуации только один - замена поврежденных порогов.
Здесь важно учитывать, что конструктивно порог состоит из нескольких важных элементов, среди которых:
- внешний порог (это то, что мы видим снаружи автомобиля)
- внутренний порог (находится внутри салона автомобиля и прикрыт ковровым покрытием)
- усилитель порога (металлическая перегородка, расположенная между внешним и внутренним порогом, испытывающая, пожалуй, максимальные нагрузки)
- соединитель порога (элемент, соединяющий порог с днищем автомобиля)

     Итак, ремонт и замена.                         пороги автомобиля

Удаление коррозии электрохимическим методом

 Многим знакомы такие способы обработки металла как пескоструйная или дробеструйная обработка. Этими способами вполне успешно очищаются металлические поверхности как от слоев старого лакокрасочного покрытия, так и от въевшейся и поверхностной коррозии. И если поверхностную коррозию еще можно победить простой абразивной обработкой, то ржавчину, повредившую металл глубже, просто удалить не получится.

Одним из не сильно распространенных, но очень эффективных методов борьбы с коррозией является электрохимический. Обработать необходимую металлическую деталь автомобиля таким способом можно в домашних (гаражных) условиях. Разница лишь в том, что от размера обрабатываемой детали зависит объем емкости, в которой эта обработка и будет происходить.

Как пример, эксперимент с элементами подвески:

Детали механическим способом очищены от пластовой ржавчины.

автореставрация

Ремонт и покраска колесных дисков

Подавляющее большинство владельцев автотранспорта уделяют внимание состоянию колес своего автомобиля. И если с колесными шинами все просто, то состояние литых дисков или даже обычных штампованных многих заставляет призадуматься. Так называемая "бордюрная болезнь", а так же выразительно страшный внешний вид лакокрасочного покрытия требуют специальных мер в виде ремонта, подготовки и покраски таких дисков.

 Наиболее простой вариант ремонта  тогда, когда диски сохранили крепкое заводское покрытие в виде грунта, краски и лака и имеют лишь неприглядные царапины и сколы. Сложнее дела обстоят в случае начавшейся коррозии или окисления алюминия, с множественными сколами и повреждениями. В таком случае, самый правильный подход это полное удаление всех старых лкп, ремонт поврежденного металла и нанесение всех покрытий заново.

Пример подобного ремонта:

Диски очищены до голого металла, заматованы абразивом для последующего нанесения грунтовочного слоя.

Автопокраска, полировка

Автопокрасочные и кузовные работы. Полировка автомобиля. Многим приходилось не раз слышать эти понятия и для многих имелись различные причины, при обращении к подобного рода услугам.

 Одна из них - максимально дольше сохранить кузов, а соответственно и внешний вид своего автомобиля максимально длительное время. Ведь не секрет, что далеко не каждый имеет возможность регулярно, по истечении 3-5 лет эксплуатации, обменивать свое авто на новое, только сошедшее с конвейера автозавода. Замена своего автомобиля на автомобиль б/у, тоже, не каждому по душе. Ведь в своем любимце, за годы эксплуатации, изучены все слабые места и "болезни", накоплены необходимые знания и опыт по их устранению, имеется некоторая база запасных частей и агрегатов. 
 Так же, среди владельцев-автолюбителей, присутствует достаточно многочисленная группа тех, кто просто привык к своему автомобилю, тем более, когда этот автомобиль в кругу семьи на протяжении десятка (а иногда и нескольких) лет. 

Но, если с расходными частями, в виде современных ярких лампочек, высокотехнологичными жидкостями и современными шинами дела обстоят совсем не сложно, то с общим состоянием кузова машины выглядит все не так радужно. Ведь каждый понимает, что это состояние напрямую влияет на безопасность, как самого владельца, так и окружающих участников дорожного движения. Кроме того, неопрятный внешний вид автомобиля, с издалека заметными вмятинами, царапинами и очагами коррозии - явно показывает отношение владельца к нему.  С точностью же наоборот, ухоженный, в идеальном техническом состоянии и внешним видом авто выпуска 70-90х годов вызывает уважение к его хозяину.

Пожалуй, никто не возьмется доказывать, что привести к идеалу тридцатилетний автомобиль - дело простое и не дорогостоящее. Естественно, если большая часть элементов в плачевном состоянии, то и приведение их в надлежащий вид потребует и сил, и времени, и денег.

Но, вместе с тем, своевременный уход за кузовом и технологически правильный ремонт повреждений позволяют обходиться достаточно малыми вложениями, сохраняя на долгие годы презентабельный вид любимого автомобиля.

Contact

По всем вопросам пожалуйста, свяжитесь со мной через контакты указанные ниже.

  • +375298882410
  • +375152433539

News

  • 11.06.2016 Новые статьи, материалы, фотографии.
  • 02.06.2016 Начало работы сайта..

Newsletter