Блог Новостей

Ремонт и замена порогов автомобиля Nissan Almera.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Стоимость запастей, в частности кузовных элементов на японские автомобили, поразительным образом разнится с аналогичными деталями автомобилей европейского производства. Разница эта может достигать 10 раз и, увы, не в пользу владельца японского авто.

К примеру, стоимость порога (заводские штампованные) для автомобиля VW Golf 2 или 3 стартует на местных рынках от суммы в эквиваленте 10$ . Та же деталь, но уже для Nissan - 95$.

Примечательно, что обе эти детали изготовлены в Малайзии и чем вызвано такое ценообразование уже в Беларуси остается загадкой.

 Итак, автомобиль Nissan Almera, год выпуска 2001. Состояние порогов видно на фото:

Досталось и задним аркам. Стоимость этих нехитрых элементов немногим ниже стоимости порогов.

Смотрим, что внутри порога)

Для человека, имеющего отдаленное понятие об устройстве кузова автомобиля, все может выглядеть ужасающе, но, в данном конкретном случае, ситуация совсем не плохая. Прежде всего потому, что от разрушительной коррозии пострадали главным образом сами пороги и их усилители в нижней части. 

Место соединения всех трех элементов (порога, усилителя и днища) тщательно очищается от коррозии, несколько раз обрабатывается преобразователем ржавчины.

Для замены, автовладельцем были приобретены так называемые самогнутые ремонтные пороги (можно видеть на фото снизу) О качественных показателях этих элементов уже упоминалось в предыдущей статье, здесь же, повторяются все те же их недостатки. Первый и главный - форма, далекая до совершенства (или хотя бы до уровня китайских деталей) Оба порога, при этом, имели неровные линии изгиба.

 Но, уж что есть, то есть.

Внутренняя, оцинкованная поверхность самого порога перед приваркой обработана антикоррозийным составом, кромка свариваемых элементов - антикоррозийным эпоксидным грунтом. Усилители порога восстановлены из стали, толщиной 2 мм. Здесь такая толщина уместна, так как на эти места приходятся основные нагрузки при поддомкрачивании автомобиля.

Ремонтный порог приварен на предназначенное ему место. Места сварки обработаны двумя слоями эпоксидного грунта.

Часто, после этой операции производят нанесение антигравийного материала на ремонтную поверхность, после чего - окрашивание его в нужный цвет.

Из практики было замечено, что такой подход не имеет никаких преимуществ перед стандартными схемами. Прежде всего потому, что фактически все антигравийные составы имеют гигроскопичные свойства, а значит, впитывают , а что самое худшее - удерживают продолжительное время влагу, которая, спустя уже совсем непродолжительное время проникает через микротрещины в лакокрасочном покрытии. А вот само лакокрасочное покрытие в этом случае, вместо своих защитных свойств, приводит к парниковому эффекту. 

Поэтому здесь было решено действовать по следующей схеме:

После нанесения нескольких слоев эпоксидного грунта, неровности поверхности порога в месте сварочного соединения были выравнены шпатлевкой с содержанием стекловолокна (Fiber Micro).  Далее, уже ровная поверхность порога снова была покрыта эпоксидным, а после него акриловым грунтом под покраску. 

Возможно, при такой схеме сама поверхность порога менее защищена от ударов камней из под колес, но вид имеет куда более эстетичный. А внимательному автовладельцу будет несложно  заметить на ровной поверхности серьезные механические повреждения. 

Ну и задние арки.

Работу по замене порогов и восстановлению арок в этом автомобиле можно считать законченной.

Дальше - обязательная антикоррозийная обработка ремонтных деталей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

VK Group