Гарантия

Магазины «Шелби»  выполняют гарантийные обязательства при условии соблюдения потребителем правил, инструкций и технических требований производителя.

Перед началом использования внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации во избежание непоправимых последствий. В процессе использования устройства соблюдайте все правила и рекомендации, изложенные в инструкции, а так же советы, которые Вам давал продавец-консультант.

Гарантия вступает в силу с момента приобретения изделия. Обмену или возврату подлежат устройства при предоставлении чека о приобретении и гарантийного талона. Обмен и возврат возможен только при полной комплектации, предусмотренной заводом производителем (кабель, переходник usb, расходные элементы).

Гарантия распространяется на следующие элементы изделия:

Гарантия не распространяется на следующие элементы изделия:

Работоспособность негарантийных элементов проверяется в момент приобретения.

Внимание!
В случае возникших проблем с работоспособностью устройства, Вам необходимо самостоятельно доставить Ваше изделие в магазин. Диагностика предположительного брака занимает от 3 до 5 календарных дней. В случае выявления заводского брака, мы обязуемся в течение 14 дней своими силами и за свой счет осуществить ремонт изделия, предоставить Вам аналогичный товар или в отсутствии такого – вернуть сумму, указанную в чеке. Товар принимается на диагностику в магазине, в котором был приобретен товар.

Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки изделия, возникшие в случае:

Возврат или обмен товаров надлежащего качества.
В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778 «О мерах по реализации Закона РБ «О защите прав потребителей» сложная бытовая техника надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера или каких либо функций и т.п. Технически сложные товары, имеющие гарантийный срок, технический паспорт (заменяющий его документ), в котором имеется отметка о дате продажи — обмену и возврату не подлежат. Согласно Закону «О защите прав потребителей» ст.28 п.3 и на основании Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778).

Гарантийные обязательства

 

Уважаемый покупатель, гарантийным талоном мы подтверждаем принятые на себя гарантийные обязательства по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков товара в период гарантийного срока. Гарантийное обслуживание осуществляется нашей организацией при наличии у потребителя оригинала заполненного гарантийного талона с отметкой продавца. Страна производства указана на упаковке. Запрещается вносить изменения в гарантийный талон, стирать или переписывать данные. Во избежание недоразумений просим Вас детально изучить инструкцию по эксплуатации товара (если она имеется), условий гарантии и проверить правильность заполнения Гарантийного талона. Серийный номер (при наличии) и модель товара должны соответствовать данным указанным в талоне. Просим сохранять документы, подтверждающие факт и даты ремонта товара.

К сведению покупателя: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 г. №778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) (далее – Постановление от 14.06.2002 №778). Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату в соответствии с Постановлением от 14.06.2002 №778: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи. Товар, реализуемый покупателю, имеет гарантийный срок и сопровождается гарантийным талоном, в котором при реализации делается отметка о продаже. В соответствии с действующим законодательством обмену и возврату подлежит только некачественный товар, на который было получено заключение продавца, подтверждающее производственный брак товара (проверка качества товара).

Доставка товара продавцу для проверки его качества и ремонта осуществляется покупателем в розничный магазин, в котором приобретался товар. Претензии, касающиеся внешнего вида, комплектности, технических характеристик и иных условий, связанных с продажей товара, предъявляются до момента оформления гарантийного талона. В случае принятия товара и отказа в подписании гарантийного талона продавец оставляет за собой право считать товар исправным, принятым покупателем и не рассматривать претензии покупателя, связанные с приемкой товара после заполнения гарантийного талона.

Условия гарантийного обслуживания:

  1. Гарантийный срок, установленный на товар продавцом, начинает действовать со дня покупки товара и составляет(в зависимости от вида товара):
  1. Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока.
  2. Гарантия предоставляется только на товары, приобретенные и используемые исключительно для бытовых нужд, и не распространяется на товары, которые используются в коммерческих, промышленных и профессиональных целях.
  3. Товар должен использоваться и храниться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации и условиями хранения, с соблюдением правил и требований безопасности.
  4. Основанием для предъявления и рассмотрения требования покупателя о некачественном товаре является обращение покупателя с товаром ненадлежащего качества к продавцу в розничный магазин в котором приобретался товар.

Товар не подлежит гарантийному обслуживанию (на товар не распространяется гарантийный срок) в случаях:

  1. Проведения предварительного ремонта товара самим покупателем или не уполномоченными на это лицами;
  2. Если товар имеет следы постороннего вмешательства (вскрытия) или попытки вмешательства (вскрытия);
  3. Нарушение требований и условий эксплуатации, изложенных в инструкции, прилагаемой к товару (при наличии);
  4. Если серийный номер изменен, удален либо не может быть установлен;
  5. Внесения изменений в конструкцию товара;
  6. Порча, механическое повреждение товара вследствие неправильной транспортировки и хранения, небрежного обращения, падения, ударов. Повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, воздействием высоких/низких температур. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, а также в результате действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы;
  7. Повреждения, вызванные несоответствием стандартам питающих сетей, неисправности электрической сети;
  8. Воздействия чрезмерных усилий при закручивании частей электронного устройства, неисправности электрической сети;
  9. Использование неоригинальных запасных частей, аксессуаров и принадлежностей.

Гарантия не распространяется на:

Ваша корзина